Стамбул, Бангкок, Ко Самуи и Ко Тао 2014 — 2

Как в том мультике «Простоквашино», следующую часть отчета о поездке на острова Таиланда пишу я, пес Шарик… Ой, то есть я — Артур.

Вдоволь отдохнув на пляже у отеля, мы решили исследовать остров. Набрали в гугле «байки на прокат Самуи» и по первой же ссылке перешли на эту группу в контакте. Русские ребята живут на острове и занимаются сдачей транспорта в аренду. Списались, и к назначенному времени, прям к отелю была подана выбранная Honda PCX. Причем стоила она в 1,5 раза дешевле чем в прокатных конторках, в которые мы предварительно заглядывали. За три дня отдали 900 бат ~ 1100 рублей.

Адаптация к левостороннему движения прошла моментально. Видимо руки еще помнят опыт трехлетней давности. Хотя тогда, в Паттайе, пришлось покружить пару часов по кварталам, пытаясь приучить мозг думать по другому.

Первым делом отправились на водопады, которых на Самуи великое множество. Вот например водопад Namuang.

К слову о дорогах на Самуи. В отличие от нашего второго острова Ко Тау, дороги на Самуи отличны. Почти ко всем достопримечательностям можно смело доехать своим ходом. Причем виды вокруг будут заставлять то и дело останавливаться и делать фотографии.

Почти вся территория внутри Самуи это сплошные фруктовые сады. Огромные плантации моего любимого дуриана — короля фруктов по мнению тайцев. Да да, тот самый вонючий фрукт мне тоже очень нравится.

Заехали на рыбный рынок. Вообще, за эту поездку я наконец познал и полюбил морепродукты.

Вообще, в плане еды в Таиланде все отлично. Скажи мне, 3 года назад, что я напишу эти строки, я бы не поверил. Почему то, в первой поездке в Тай, я был очень привередлив к еде и старался есть только там, где была привычная европейская кухня. Но на этот раз, видимо мои вкусы пересмотрели отношение и я просто влюбился в местную кухню.

На следующий день, мы решили добраться до водопада, который находится в самом центре острова — Tartain. К нему вели многочисленные указатели, на которых было написано что это райское место. Сначала дорога была ничего. Но последние метров 700 она превратилась в сплошные камни. Пришлось спешиться, оставить байк и продолжить путь пешком.

Территория водопада благоустроена. Вход 100 бат с человека.

Мы оказались единственными посетителями. От места входа, до самого водопада пришлось карабкаться по джунглям еще минут 30.

И вот, наконец предстал Tartain… Да, это оказался совсем маленький водопадик.

2014-08-29 13.13.45

И вокруг был не совсем чтобы рай. Но зато кроме нас там никого не было.

2014-08-29 13.32.07

На Самуи, в храме Wat Khunaram, уже более 40 лет хранится тело монаха Луанг Пхо Даенга. По легенде, этот монах достиг такого состояния тела, что смог сам себя превратить в мумию. И, действительно, когда смотришь на него, кажется что он живой человек. Даже волосы и ресницы на месте.

Вот так пролетели 7 ночей на Самуи. Впереди ждал катер на Панган и оттуда на Ко Тао. Пол дня в пути и мы должны были достичь одного из самых бэкпекерских островов Таиланда. Ко Тао очень маленький — 10 на 5 км. Остров гористый, берег выглядит вот как то так.

Если меня спросят, где самый лучший пляж, из мест которые я посетил, ответ будет однозначный — тут.

В море полно рыбок, кругом кораллы, песок почти как в баунти.

На Тао нет аэропорта, и нет «пакетников» — туристов, которые покупают путевки в турфирмах. Там только самостоятельные путешественники. Наверное поэтому за 6 дней на острове мы только один раз услышали родную речь. Цены на продукты на Тао на 10-15% выше чем на Самуи, из за логистики.

Наш отель, как уже описывала Алена, был Котао Ресорт. Особенностью этого отеля, был классный бассейн на самом верху.

Смелая йога Алена стояла на самом краю.

А какое удовольствие плавать в нем и встречать закат…

IMG_9422На второй же день, взяли байк. Дороги на Тао, это конечно нечто. Основные вроде еще ничего.

Но в основном такие.

Каждый третий турист ходит с повязками на ногах или руках. Очень многие падают с байков. На острове невозможно взять байк без залога паспорта. Наученные опытом местные рантье страхуют себя от убытков. Мы, к счастью, были аккуратны. Зато стоят дешевле чем на Самуи — по 200 бат в сутки. У всех стоит «грязевая» шина.

Вот так выглядел сам отель и наше бунгало. В один из вечеров, нам даже устроили концерт с бесплатным BBQ.

Ну и еще несколько фото острова

5 сентября мы проснулись, собрали вещи и, воспользовавшись в очередной раз бесплатным трансфером от нашего отеля, отправились на пирс. Сели на свой кораблик и пошли до материка. Плыть было километров 70. Расскажу коротко, как выглядит трансфер между островами и Бангкоком, организованный разными тайскими компаниями, в частности Ломпрайей. (Lomprayah). Покупаешь билет на сайте на нужное направление. Делать это лучше ранее чем за двое суток до отправления, т.к. позже билет через сайт скорее всего не получится купить — будет выходить ошибка. Приезжаешь к назначенному времени на пирс, подходишь к стойке Lomprayah. Там тебе выдают наклейки на одежду и на багаж, такие небольшие кружочки. И собственно все. Теперь ты не потеряешься и тебя везде будут водить за руку. Делается это потому, что трансфер представляет из себя не только один вид транспорта. В нашем случае это был катер, затем двухэтажный автобус. Но варианты могут быть разными. Очень просто, недорого и удобно.

Ехать на автобусе около 9 часов. В город Ангелов прибыли уже вечером, около 20.00. Автобус оставил нас в центре, до нашей квартирки было недалеко, но пешком не дойдешь. Таксисты возле остановки автобуса как обычно наглые, поэтому первым делом отошли чуть подальше и поймали на другой стороне дороги. За 150 рублей добрались до места, и тут в очередной стотысячный раз я хвалю Эйрбнб. Квартира была как с картинки. Но что квартира, дом, в котором она была — элитный, со своим бассейном, лифтами аля OTIS и садом на крыше 31 этажа. Да что говорить, вот фото

Бангкок — огромный и интересный город. Мне очень понравилась архитектура небоскребов. Они каждый с какой то своей особенностью. К сожалению, за неполных два дня невозможно посмотреть даже трети от того, что предлагает город. Мы успели только лишь попасть на Кеосан роад — пешеходная улица в центре, и погулять немного по городу. Но зато теперь мы точно знаем — это далеко не последний наш визит в город Ангелов.

Ну а потом был аэропорт, прекрасные турецкие линии, вино и пиво в самолете, короткая стыковка в Стамбуле, ночной перелет в Казань, лечь спать в 4 утра и через 3 уже проснуться на работу… Но ведь конец путешествия это всегда начало нового, не так ли!

П.С.: наши затраты на все все все

• Билеты Казань — Стамбул — Бангкок и обратно (Турецкие авиалинии) — 41 000
  • Билет Бангкок — Самуи (ЭйрАзия) — 4 500
  • Проживание 7 ночей на Самуи (бунгало на первой линии с конд + завтрак) — 9 500
  • Трансфер на соседний (70 км) остров Ко Тау (катер) — 1 400
  • Проживание 5 ночей на Тао (бунгало на первой линии с конд) — 9 000
  • Трансфер до Бангкока (катер + автобус) — 2 700
  • Проживание в Бангкоке 2 ночи (квартира в элитном доме с бассейном и садом на крыше, эйрбнб) — 3 500
  • Деньги на еду, питье, аренду байков, развлечения итд — 550$ ~ 20 000

БОНУС — бесплатная экскурсия по Стамбулу от Турецких Авиалиний с отличным бесплатным питанием

ИТОГО без затрат на еду: 71 600 рублей.

ИТОГО: 91 600 рублей за 14 ночей там, или 16 ночей с дорогой.

Для сравнения, самый дешевый тур на Самуи начинался от ~ 100000 и это только перелет из Москвы и проживание.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

Связаться со мной можно по телефону: 8 917 875 73 05

Общее расписание всех моих занятий находится ТУТ

Группа Вконтакте

Стоимость абонементов и разовых посещений:
Первое пробное занятие250
Разовое занятие по расписанию400
Индивидуальное занятие (1-2 чел)1 300
Абонемент для беременных\детская йога
Количество занятий:Стоимость:
41400
Дневной абонемент на месяц (только будни)