Стамбул, Бангкок, Ко Самуи и Ко Тао 2014 — 1

2014-08-23 09.56.21

Всем привет! Итак, начинаю новый отчет о нашей поездке на чудо острова Таиланда через Стамбул и Бангкок!

А начну я с предыстории. Как я уже писала ранее, в наших планах было посетить США в мае 2014 года, но в связи с травмой Артура у нас не получилось. Тогда, мы задумали поездку по Европе в августе, но оказалось, что все лето у него было в конференциях и возможность взять отпуск была только с 1 октября. По началу я расстроилась, что так долго ждать. Европа уже не получалась, так как хотелось захватить отдых на море (2 года уже не были). Я думала — думала, почитала отчеты, и решила, что отлично было бы посетить Индонезию, и совместить с серфингом. Артуру бы эта идея понравилась. И вот я уже стала мечтать, но вдруг мы приняли решение покупать квартиру. И наше путешествие стало вообще под вопросом… Эта мысль меня расстроила, все мое тело и душа была уже в где-то там, в белых песках. К тому моменту я точно поняла, что безумно соскучилась по морю. И после долгих раздумий, и обсуждений, мы решили таки поехать, но более экономичным вариантом.

Потом выяснилось, что отпуск можно взять ближе к концу августа — вроде бы хорошая новость, но найти интересное и доступное нам место и море в августе, довольно сложно. Да и времени оставалось мало, билеты нужно брать заранее. Ехать в Турцию и Египет совсем не хотелось, были там не раз. Да и вообще, предпочитаем каждый раз смотреть что-то новое, ведь так много прекрасных мест. Европа была уже для нас дорогим удовольствием.  Мы бы не смогли просто сидеть на одном месте, а брать авто и колесить выходило over 100.000 рублей. Мы стали рассматривать разные варианты, но все как-то не сходилось, то по деньгам, то место не нравилось. Время шло, я очень переживала, даже обратилась в разные тур агентства. Мало ли, вдруг горящая путевка. Но, как я и ожидала, цены были космос. Мы уже однозначно рассматривали страны Юго-Восточной Азии, так как там, хотя бы внутри все дешево. Осталось найти недорогие билеты.  Индию Артур категорически не хотел, я не настаивала, так как буду там по учебе. Во Вьетнам Артур тоже не горел желанием, да и не особо сезон там. В Таиланде мы были (в Паттайе и на острове Ко Чанг в 2011 году), эта страна нам очень понравилась, и было много чего еще можно посмотреть. Я нацелилась на Пхукет, но, там тоже совсем не сезон, и самолеты туда не особо летают. Тут я вспомнила, что пару моих знакомых летали на Самуи, и остались очень довольны. Я думала, что там так же, как и на Пхукете и в Паттайе сезон дождей. Но оказалось, как раз наоборот, в августе там прекрасная погода, и дожди начинаются с середины сентября. Мои глаза загорелись. Все, я была уже там. Но, оказалось, что и туда билеты на регулярные рейсы не дешевые, а путевки вообще от 95000 без завтраков и с вылетом из Москвы.

Прошло пару дней, мой дорогой муж просматривал цены на билеты разными маршрутами, и АЛЛИЛУЙЯ мы нашли дешевые билеты из Казани до Бангкока Турецкими Авиалиниями. Перелет долгий, с пересадкой в Стамбуле. Это нас только обрадовало, так как в Стамбуле, при длительных стыковках, Турки любезно предлагают на выбор бесплатный отель или бесплатную экскурсию на весь день с питанием. У нас была возможность дополнительно посетить этот прекрасный исторический город. Цена билетов на двоих 42000 рублей, маршрут Казань-Стамбул-Бангкок и обратно, с 23 августа по 8 сентября. Первый раз мы едем отдыхать вдвоем. А с Бангкока до Самуи мы взяли билеты в AirAsia за 4500 на двоих, в один конец. Обратно планировали морским и наземными путями.

Почитав многочисленные отчеты в интернете, решили посетить не только остров Самуи, но и находящийся в 70 км от него, остров Тау. Проживание во всех отелях мы забронировали и оплатили заранее, через сайты agoda.com, airbnb.com. Получилось семь ночей в Самуи – 9500 с завтраками, 5 ночей на Ко Тао – 9000 без завтраков, и две ночи в Бангкоке- 3500 (квартира).

И вот пришел наш долгожданный день. Вылетали в ночь с пятницы на субботу, а Артур так вообще, всю неделю был в командировке, и ему предстоял путь без остановок: Питер – Москва – Казань – Стамбул – Бангкок – Самуи. Пять перелетов подряд, больше 2х суток дороги.

Мы собрали один чемодан на двоих, из вещей Артура там были только три футболки, джинсы, шорты и кальян с ластами, все остальное мое . Кстати, обещаю Артуру, в следующих раз возьму гораздо меньше вещей. Наш первый перелет был ночью, поэтому прошел очень быстро.

2014-08-23 23.05.10

Пару слов о Турецких авиалиниях. Мы остались в восторге: еда очень вкусная, на выбор приносят меню. Большой выбор алкоголя в любом количестве (пьяных при этом не было). Самолет новенький, сиденья удобные, каждому дается плед, подушка, тапочки, очки для сна, зубная щётка, паста, крема и прочие мелочи, прям как в бизнес – классе . Время в полете можно было коротать за просмотром фильмов.

2014-08-23 21.25.12

В Стамбул мы прилетели рано утром, прошли границу и обратились за экскурсией. Час подождали пока соберется группа и сели в двухэтажный экскурсионный автобус. Конечно, мы не очень любим экскурсии с гидом и толпой, друг друга ждущих людей, но так как это все было абсолютно бесплатно, и учитывая наш эконом режим, это было отличное предложение  Дорога до центра города составила где-то пол часа. То, что я увидела по дороге из нашего автобуса меня очень порадовало (правда второй этаж был без окон и периодически меня хлестали деревья прямо по лицу . Турция — только кандидат на вступление в ЕС, но перед нами была настоящая Европа, чистая, красивая, в цветах, с красивой архитектурой. Стамбул – крупнейший и старинный город Турции, с населением более 14 миллионов. Город – третий по населению в Европе. Основан еще до нашей эры, сменил названия Византий, Новый Рим, Константинополь. Расположен у пролива Босфор. Кстати, не все знают, что столица Турции – Анкара, а не Стамбул.

2014-08-23 08.57.05

Нас привезли в самый центр Стамбула и сразу пригласили на завтрак. Улочки в центре очень уютные, узкие и милые.

Завтракали мы с видом на знаменитую Голубую мечеть – самую крупную мечеть в Стамбуле. Завтрак был стандартный: яйца, кофе, булки с маслом, джем и еще что-то. Потом, мы пол часа ждали пока все соберутся и пошли в Голубую мечеть. Я не буду рассказывать ее историю, кому интересно можно почитать в Википедии. Это одна из самых главных достопримечательностей Стамбула. Она очень красива, слов нет. Внутрь мы не заходили, там была гигантская очередь.

Вид подальше

Вообще, столько туристов я наверно нигде не видела, нереальные толпы людей. Возможно это потому, что мы были в субботу – многие прилетают в Стамбул провести выходные. Потом мы посетили известное древнее подземное водохранилище бывшего Константинополя, называется оно Цистерна Базилика. Приятное чувство, когда попадаешь в красивый прохладный подвал, после жаркой улицы. Внутри подсвеченные восьми метровые колонны, пол метра воды, там плавают рыбки. Бедняги, им наверно очень тоскливо в этом месте, без единой травинки и солнечного света  Долго в подобном месте находиться тяжело, хочется выбраться на волю, к солнышку.

Следующей достопримечательностью был прекрасный Султанский Дворец Топкапы, в котором жили и правили около 25 султанов. Кстати, входные билеты для нас так же были бесплатными, турецкие авиалинии платят за все. Внутри очень красиво, но толпы людей не дали особо насладиться видами.

Внутри красивые парки

После нас пригласили на обед, в то же кафе. Обед был прекрасный: напитки на выбор, салат, суп, второе, еще и арбуз на последок  Turkish Airlines – молодцы! Дальше у нас был выбор, либо поехать в аэропорт и ждать свой рейс, либо погулять по турецкому рынку. Почти все участники экскурсии уехали, видимо у них были более ранние рейсы дальше. Мы же, и еще несколько человек выбрали рынок.

Я надеялась, посмотрю дешевые турецкие вещи, но все оказалось не совсем так, как я представляла. Нас привезли на рынок, где продаются в основном всякие турецкие сладости, специи, всякое дешевое барахло и дали нам пару часов свободного времени.

2014-08-23 14.24.20

Тут Стамбул предстал несколько иным, более азиатским: грязным, с специфическим «ароматом», с толпой приставучих и кричащих барыг. Долго мы на этом рынке не продержались.

2014-08-23 15.59.33

Покупать там было все равно нечего, и мы пошли гулять по набережной.

Итог: на рынок лучше не ехать, чтобы не портить впечатление о Европейском Стамбуле  В следующий раз, думаю мы обязательно полетим еще куда-нибудь через Стамбул, лучше сразу оторваться от группы и смотреть город самостоятельно. В Стамбуле еще очень много чего интересного. Ну а в общем, нам конечно же все понравилось, замечательный город.

Вылет в Бангкок у нас был часов в восемь вечера. Устали, очень хотелось в душ и спать, но в самолете к сожалению душа не предложили. Перелет был не тяжелым, поужинали и все время проспали.

2014-08-24 09.30.11

Прилетели мы в Бангкок рано утром, и нас еще ждал целый день дороги.  После крепкого сна за 9 часовой перелет, вновь появились силы. Следующий и завершающий перелет, был через несколько часов из второго аэропорта Бангкока. Мы прилетели в аэропорт Суварнабхуми, а вылетали дальше из Донмыанга. Летели лоукостером AirAsia. Авиакомпания предоставила нам бесплатный трансфер из одного аэропорта в другой. Приехали быстро, 30-40 мин.

2014-08-24 10.51.56

Полтора часа ожидания и полетели до города Накхонситхаммарат.

2014-08-24 12.07.03

Лететь 1 час.

2014-08-24 14.22.29

По пути в Накхонситхаммарат пролетали над островами, где нам предстояло отдыхать. Крохотный Ко Тао:

2014-08-24 15.28.32

И Самуи:

2014-08-24 15.37.35

В этом, сложно выговариваемом городе Накхонситхаммарат, нас ждал бесплатный автобус до парома Донсак (120 км) и потом на пароме мы плыли еще часа полтора до острова Самуи.

2014-08-24 17.59.34

В автобусе на пирс Донсак, нам предложили оплатить трансфер до отеля – по 200 бат с носа, что равно примерно 500 рублей на двоих. Прибыли в наше бунгало мы примерно к восьми вечера. Итого почти два дня в дороге, а у Артура так вообще третьи сутки. Тяжеловато, но круто

Самуи нас встретил кромешной тьмой и проливным дождем, но он продолжался не долго. Отель у нас был старенький, главное комнаты очень чистые, что еще нужно.

2014-08-24 20.02.53

Мы быстро раскидали вещи, приняли наконец то душ и побежали смотреть на море  И вот что мы увидели.

Это была безумная романтика: красивая музыка, шум моря, свечи, столики у воды, идеальная атмосфера для двоих. Полюбовавшись на эту красоту, мы пошли в ближайшее кафе, перекусили, закупили вино и пиво и пошли отмечать наш приезд на пляж.

Насладились и провалились спать.

Наш первый отель – Bill Resort — находился в настоящих джунглях и в то же время на первой линии у моря.

2014-08-25 11.10.03

Пляж отеля.

В номере, возле кондиционера у нас жил маленький трусливый варанчик. Жили так сказать с домашним питомцем . Завтрак был шведский стол, хороший, а главное с фруктами и с шикарным видом.

Наш пляж назывался Ламаи, по отзывам это самый красивый пляж на Самуи, я полностью с этим соглашусь.  Это место вроде уютной деревушки в нескольких километрах от шумного центра. Виды здесь потрясающие.

Рядом с нами были интересные скалы, в том числе знаменитые «Бабушка с дедушкой»

В наших планах было несколько дней просто поваляться и поплавать, а потом взять байк и изучать остров. Так и мы и сделали. Мы просто кайфовали, плавали с масками, изучая подводный мир.

Гуляли по пляжу, читали книги, объедались вкуснейшими фруктами, вечерами пили вино на берегу или ходили на пляжные шоу.

2014-08-25 20.58.53

Очень здорово нам помогли приложения Foursquare и TripAdvisor, в выборе ресторанчиков. Не далеко от нас был один из рейтинговых ресторанов на Самуи — Sabeinglae, соотношение цены и качества идеальное. На двоих можно было объестся за 300-400 бат (бат к рублю – 1,2).

2014-08-27 15.20.48

Как же раньше люди жили без интернета, ведь так удобно, не нужно ходить и искать, и потом разочаровываться в еде, а сразу идешь в проверенные места.

2014-08-25 14.51.47

Самым дорогим был краб, около 800 рублей

2014-08-28 13.16.00

Пришло время брать байк. Тот, который хотел Артур – Honda PCX, стоил в нашей деревушке 400 бат в сутки, но опять же «о великий интернет!».  Артур нашел группу в контакте, где русский парень сдает этот байк за 300 бат в сутки, да и еще с бесплатной доставкой до отеля, так как такси до центра не дешевое. И вот он наш красавчик.

Прицепили GPS и вперед к приключениям!

А дальше нас ждет три дня на байке, продолжение следует…

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

Связаться со мной можно по телефону: 8 917 875 73 05

Общее расписание всех моих занятий находится ТУТ

Группа Вконтакте

Стоимость абонементов и разовых посещений:
Первое пробное занятие250
Разовое занятие по расписанию400
Индивидуальное занятие (1-2 чел)1 300
Абонемент для беременных\детская йога
Количество занятий:Стоимость:
41400
Дневной абонемент на месяц (только будни)