Приключения сломанной клешни в Альпах 2014 — 4

IMG_1966 IMG_2012 IMG_2046 IMG_2126

Ну вот, наконец то, дошли руки (рука) до написания заключительной части нашего приключения в Альпах. Прошу прощения за задержку, было много работы. Пишу этот текст уже с вынутыми спицами из руки, но пока еще с большими ограничениями движений кисти. Из позитивного — вроде как все срослось, и рука останется при мне )

Как и обещал опишу нашу каталку на курорте Зельдене.

mountain_skiing_Austria_solden_1

Для начала — почему именно Зельден. Выбирая курорт я проштудировал немало форумов и сайтов, пытаясь понять, что именно лучше выбрать. Из предпочтений было: относительная близость к Мюнхену, большое количество трасс, перепад высот (чем больше тем лучше), наличие снега и пухляка. Все эти условия привели меня именно к этому курорту. Забегая вперед, мы ни разу не пожалели о выборе.

В первое же утро мы проснулись часов в 7. Моментально собравшись и позавтракав мы направились на курорт. От нашего бунгало до горнолыжки примерно 20 минут на авто.

2014-06-18_234044

Приехав на место, и припарковав авто на бесплатную парковку курорта, мы направились за покупкой скипаса (магнитная карта на подъемник). По пути мы еще обсуждали, брать на 4 дня или на 5, но добравшись до места, не раздумывая взяли на все 5 )

То, что происходило дальше, было как во сне. В тот момент, когда мы сели в кабинку и начали подъем, наши лица выражали пожалуй все возможные эмоции счастья. Друзья, это на самом деле волшебные места.

Поднявшись до 2.200 метров, нас ждала пересадка на второй подъемник, выше. Не раздумывая, мы сели в следующую кабинку.

И вот мы на одной из 3х вершин. на высоте 3.300 м. Конечно, первым делом побежали на смотровую площадку, фотографировать )

Но ведь мы — райдеры! Нас безумно манил спуск, которые между прочим был около 15 км в длину! Буквально впрыгнув в крепления, мы уже на пути вниз! Вот пишу и понимаю, что никакими словами не описать то чувство полета над облаками, которые мы испытывали следующие несколько километров! Я был очень горд за себя и за свою Аленку, за то, что она как настоящий ПРО сноубордист выстояла этот спуск и наравне с мальчиками (мы то по 10 лет катаемся) выдерживала все нагрузки. Алену я поставил на доску буквально в прошлом сезоне, но она проявила характер настоящей Йоги, и уже через день осваивала с нами целину, практически не отставая )

Все остальные дни пролетели мгновенно. В первый же день, мы (особенно парни) поняли, что готовится к таким горам нужно еще серьезнее. Хотя я, за несколько месяцев, начал ежедневно готовить себя физически к поездке, этого оказалось не достаточно. Это совсем не наши покатушки на местных горнолыжках, где 2 минуты спускаешься, 10 поднимаешься. Проехать 15 километров на одном дыхании без остановок оказалось не просто. Но вы бы видели наши лица в тот момент. Мы просто действительно просто светились от счастья.

В первый же день на горнолыжке мой йог сказала мне то, что для меня было огромной похвалой. Она сказала: «Ну да, пожалуй этот отдых даже лучше чем отдых на море» — что может быть приятнее для сноубордиста со стажем, который поставил на доску свою любимую половинку )

Кстати о йоге. Если честно, то я несколько скептически относился раньше к увлечению Алены. Конечно, я во всем поддерживал ее и всячески помогал ей, но самому начать заниматься йогой я как то не спешил. И именно там, просыпаясь каждое утро от боли по всему телу, я понял, что физическая подготовка йога, уделывает мое, казалось бы «подготовленное» тело. Алена каждое утро просыпалась с улыбкой, и удивлялась тому, что у меня болит каждый сантиметр тела. Да, то, как катались мы, парни, конечно не сравнится с тем, как каталась Алена по уровню, НО, мой йог тоже давала жару :)

Еще пару слов о Зельдене. Общая протяженность всех трасс — 150 км. Кстати за 5 дней мы проехали более 200 км каждый, в общем. Количество подъемников — 35! Пропускная способность — 70.000 человек в час! 26 ресторанов на склонах. И 2 сноуборд парка! Максимальная скорость, которую мне удалось поставить на курорте — 88,8 км/час. Лыжники возможно ухмыльнуться, я знаю тех, кто и по 100 км/час дает, но на доске это не так просто )

2014-01-12 14.34.12

На третье утро, кухонное окно встретило нас вот так:

2014-01-15 07.53.30

А это означало то, что пошел снег!!! Пухляк! От этого слова сердце любого сноубордиста начинает выпрыгивать из груди! Вы только посмотрите на наши лица (правда скорее тела), сразу после сложного внетрассового спуска с вершины:

2014-01-14 13.41.16

Но мы были безумно счастливы:

4IeWwO4KVZ8

Вот казалось бы. Целых 150 километров, отлично подготовленных трасс. Но в первый же день, мы (в первую очередь парни), смотрели на дикие склоны вокруг себя и переводили жадный взгляд друг на друга. Мы понимали — все следующие дни мы проведем в основном занимаясь внетрассовым катанием :)

Я задавал себе неоднократно вопрос. А если бы я знал о серьезности своей травмы в тот момент. Если бы я знал что у меня перелом со смещением а не растяжение связок. Поехал ли бы я туда? А если и поехал, то позволил бы себе кататься с гипсом на руке? Скорее всего поехал бы, но только как зритель. И как бы это не звучало глупо, но в какой то степени, я рад неправильному диагнозу, который позволил мне откататься на склонах Австрии по полной программе. Вот такой вот это наркотик…

2014-01-16 10.29.35

Перед поездкой, я одолжил у своего брата Рината, рации. Он у нас строитель и покупал их для работы. По словам Рината, рации были не дорогими, и я особо на них не рассчитывал. Каково же было мое удивление, когда эти малютки отлично поработали в горах. Благодаря рациям, мы обрели свободу действий, и могли делиться на две группы, не переживая о том, что можем потеряться. Из забавного, каналов не так много, а рации у всех горнолыжников однотипные. Очень весело порой слушать чужие разговоры, а иногда и вклиниваться в них. В общем, крайне рекомендую в горы! Спасибо тебе, Ринат! :)

2014-01-07 20.23.46

В середине дня, усталые но довольные, мы собирались в многочисленных барах на склоне.

IMG_2134 IMG_2131

Что может быть лучше кружки горячего глинтвейна за 4 евро…

2014-01-15 10.46.47 2014-01-14 12.10.35 2014-01-13 13.42.30

Каждое утро перед каталкой, мы обещали себе найти силы вечером, пойти погулять по курорту. Там полно клубов и баров, но, то ли из за огромной физической нагрузки, то ли от моей не особой любви к злачным местам (нагулялся в юности), нам удалось выйти в свет только один раз. Обычно, придя домой, мы устраивали пиршеский ужин с пивом и заваливались спать. Ну по крайней мере так делал я )

В один из вечеров меня таки заставили собраться с силами и мы поехали на пати на склоне. Выглядело это примерно вот так:

2014-01-15 20.57.57

Это единственная фотография, которая у меня нашлась, но было на самом деле очень весело :) Правда, пока девочки танцевали под живой немецкий концерт, мы с Ильнаром нарезали круги на освещенной трассе, благо захватили с собой доски :)

После концерта, девочки пошли по барам, а мы с Ильнаром как старперы сидели в машине и смеялись над многочисленными отдыхающими, которые в стельку пьяные бродили по городку. Это зрелище было не забываемым. Как тут забыть с трудом стоящих на ногах лыжников в лыжных ботинках, разыскивающих свои лыжи… :)

В Австрии на курортах полно термальных источников. Один из таких, который называется Аквадом мы каждый день проезжали по дороге на горнолыжку. Конечно, в один из вечеров заехали туда. Обязательно рекомендую к посещению. Фотографий там сделать не удалось, поэтому покажу картинку из интернета:

austria_ks_2

Сказочное место. Комплекс состоит из нескольких огромных и теплых бассейнов под открытым небом. В каждом из них разная вода по составу. Нам еще очень повезло с погодой, так как шел снегопад. Все, и немцы и австрийцы и русские и прочие отдыхающие резвились как дети, вылезая из бассейнов на снег, кувыркаясь и кидаясь в друг друга снежками. Кстати не забудьте взять с собой тапочки и плавки.

Вот так и пролетели пять дней. Это был лучший отпуск в моей жизни! В следующий раз, будем планировать поездку в горы дней на 10, так чтобы была возможность несколько дней отдохнуть от нагрузок и затем оторваться по полной.

В последний день, встали пораньше, попрощались с хозяевами, нас ждал путь в аэропорт Мюнхена. Ехать было 270 км, которые мы преодолели за пару часов. Сдали нашу Альхамбру в аэропорту и сели в самолет.

Вот примерные расходы на нашу поездку на одного человека:

• Авиа — 12 700 (Аэрофлот Казань-Мск-Мюнхен-Мск-Казань)
  • Прокат авто — 2 820 (14 100 на 5 чел., 1 неделя)
  • 3х ком. номер в коттедже — 5 310 (26 550 на 5 чел., 1 неделя)
  • Визы в Австрию — 2 500 (ВЦ в Казани)
  • Топливо (дизель) — 855 (4 275 на всех пятерых)
  • Скипас на 5 дней безлимит — 8 600
  • Питание (преимущественно готовили сами дома) — 5 000

ИТОГО: 35 535 рублей.

Скоро выложу видеоролики поездки, наснимали больше 100 Гб, руки не доходят смонтировать. Всем спасибо, буду рад комментариям, вопросам  и отзывам :)

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

Связаться со мной можно по телефону: 8 917 875 73 05

Общее расписание всех моих занятий находится ТУТ

Группа Вконтакте

Стоимость абонементов и разовых посещений:
Первое пробное занятие250
Разовое занятие по расписанию400
Индивидуальное занятие (1-2 чел)1 300
Абонемент для беременных\детская йога
Количество занятий:Стоимость:
41400
Дневной абонемент на месяц (только будни)