Куба 2012. Свадебное путешествие!

Всем привет. Я решила написать очередной отчет о наших путешествиях. Однако успела заметить, что отчеты Артура пользуются большей популярностью. Я даже рада, ведь моя задача на этом сайте немного другая. Итак, в связи, с, всем уже известной, «клешнёй»  , наше путешествие отложилось на Октябрь. Поэтому, отчет будет, про нашу уже прошедшую поездку, которая была в августе 2012 года.

12 июня 2012 года, мой дорогой (теперь уже супруг) сделал мне предложение. Мы решили долго не затягивать и назначили дату — 18 августа.

И тут встал вопрос, куда же поехать? Хотелось конечно же, к морю, желательно к океану. Хотелось белого песочка, голубой лагуны и райской природы. Так получилось, что наша свадьба была в один день со свадьбой сестры Артура. И конечно же, мы решили ехать вместе. Долго думали, перебирали варианты, смотрели билеты. Нам всем хотелось не просто моря, а еще и активного отдыха, поколесить по стране, увидеть жизнь изнутри, ну как обычно в общем . И все карты сошлись на прекрасном острове, под названием Куба.

По счастливому случаю мы купили билеты дешевле чем предлагали авиакомпании. Нашли на форуме представителей авиакомпании Кубана, которые продавали билеты из квоты для граждан Кубы. Цены были ровно в 2 раза ниже чем, например, у Аэрофлота. Хотя летели мы, собственно, самолетом аэрофлота. И такое бывает.

Наш вылет был 19 августа в 03:00, то есть, сразу после торжества, в первую брачную ночь.

Состав: я, мой любимый муж Артур и вторые молодожены Эльвира с Ринатом. План был следующий: прилетаем в Гавану гуляем там денек и едем в курортный городок Варадеро, там проводим пять дней, затем берем машину на прокат и по всему острову.

Отель в Варадеро мы забронировали и оплатили заранее по интернету тут. В Гаване мы тоже бронировали заранее проживание (не оплачивали), но нас там ждал сюрприз.

И вот наступил наш долгожданный день, 18 августа. Как таковой свадьбы у нас не было, была фотоссесия, роспись во дворе отеля «Сафар» и ресторан с самыми близкими и родными, на 12 человек. Пышные свадьбы и приставучие ведущие, не для нас.

Кому интересно, вот наш небольшой сюжет:

Все прошло замечательно. Мы совсем не устали, чемоданы были уже готовы, настроение отличное, проводили родных и Уррра — Аэропорт. Еще в детстве я представляла себе все именно так, вплоть до разреза на моем платье, да да  . Еще, я мечтала полететь прямо в свадебном платье, но перелет в 13 часов, меня не очень вдохновил

Полет прошел хорошо, не так уж и тяжело было, тем более, когда из окна такая красота…

И наконец то мы на месте. Прилетели где – то в восемь вечера, по-местному.  Разница во времени с Москвой 8 часов. Как я уже писала, мы забронировали квартиру в Гаване, и нас должен был встретить хозяин, с табличкой. Но перелет задержали часа на полтора. И вот мы выходим, а хозяина то с табличкой нет. Подождали, но он так и не появился. Попробовали позвонить, но что-то не вышло, и долго не думая, взяли такси и поехали по адресу.

Приехали к этому дому, обычная девятиэтажка, не совсем похожая на наши конечно, света почти ни где нет. Ладно, поднялись на шестой этаж, где теоретически должна была быть квартира. Номера квартир не указаны, постучали в первую попавшуюся, молчат.  Толкнули дверь, она открывается, и мы видим следующую картину: большое помещение со старыми обоями, белый стол, на котором две полные, черные кубинки готовят большой торт. И рядом старичок качается на кресло качалке, и смотрит старенький телевизор. Больше ничего в этой комнате не было, никаких предметов. Для тех, кто не знает ничего про эту удивительную страну: Куба — это наверно единственная страна, где люди живут как при советском союзе. Они зарабатывают копейки, машин у них очень мало, и все уже ретро, в магазинах ничего нет, кругом так называемые спекулянты продают все подпольно, оглядываясь по сторонам, нет ли Полиции рядом.  Смотреть на это конечно интересно, но и одновременно печально и обидно за них. Ну ладно, продолжим

Так вот, эти кубинки с улыбкой встретили нас и постарались помочь, англ. яз. они знали плохо, но вроде бы поняли суть и повели нас к той квартире, но там никого не оказалось и никаких контактов кубинки не знали. И вот, мы с чемоданами, оказались на улице, в совсем чужой и неизвестной стране…  Как вы думаете, мы запаниковали? Не дождетесь! Нам вдруг стало очень весело, первая брачная ночь, а спать не где

Ну и как самые настоящие русские, мы решили первым делом подкрепиться и пошли искать знаменитый кубинский ром. Его цена нас приятно удивила, где-то 150-200 руб. И теперь картина — четыре бродяги с чемоданами пьют кубинский ром из горла и идут по улице. В магазине не оказалось такой роскоши, как одноразовые стаканчики  Конечно же, местные предприимчивые кубинцы нас заметили и стали предлагать свои услуги, помочь найти жилье. На самом деле, жители которые сдают комнаты, вешают синие таблички со словом «Каса», (в Гаване их конечно не много как в курортных местах, но тем не менее). Мы знали об этом, но решили дать заработать немного денег местным жителям. Они нас куда- то водили, наши мальчики смотрели комнаты и выходили со словами, вам там не понравится.

Время шло, было уже довольно поздно, и мы с Эльвирой решили все-таки посмотреть очередную «Касу». Зрелище было не из приятных: две маленькие комнаты, одна без окон и на матрасе круглое мокрое пятно P.S : что бы это могло быть интересно))) мы сразу сказали нет! Вторая более-менее: два окна, одна большая кровать, все довольно грязно, беспорядок, насекомые. Так как мы дамы не привередливые, и готовы к приключениям, мы сказали — даJ. Надеяться на что-то лучшее, почти ночью, в такой стране, не стоило. Одна ночь в этих прекрасных апартаментах стоила нам примерно 20$

И вот наша первая брачная ночь: мы попили рома, поели в кафе, попали под дождь и сильный ветер, посмеялись над собой, покричали от испуга из-за летающего большого таракана в нашем «люкс отеле», и легли спать вчетвером, горизонтально, расположив ноги на пуфике. Я думаю, мало кто может похвастаться такой необычной брачной ночью, а мы запомнили ее на долго!

И вот наше первое утро в необычной стране. В не очень комфортных условиях мы приняли душ, нас даже покормили завтраком за небольшое вознаграждение. Он был вполне съедобный. Нас ждала прогулка по городу, а к вечеру отъезд в курортный городок Варадеро (130 км) поэтому вещи мы собрали и оставили у хозяйки, ну и с радостью убежали оттуда.

IMG_7980 IMG_7981 IMG_7984 IMG_7988 IMG_7995 IMG_7998 IMG_8013 IMG_8018

Жили мы близко к центру, пошли пешком. Что могу сказать про столицу Кубы: так как, эта страна очень бедная, особой красоты в этом городе нет. Но конечно же есть свой колорит, все довольно необычно, не привычно. Нет никакого шика, дома довольно простые, немного страшноватые даже, за исключением центра конечно. В центре красивая, старинная архитектура, здание капитолия в Гаване, имеет архитектурные особенности ренессанса, своим внешним обликом напоминает как здание американского Капитолия в Вашингтоне, так и собор Святого Петра в Риме. Возле этого Капитолия стоят множество ретро автомобилей, это гордость и изюминка Кубы, эти автомобили охраняют наглые, черные парни, которые не разрешают даже стоять рядом, просят деньги.

IMG_8036 IMG_8038 IMG_8043 IMG_8044 IMG_8047 IMG_8055

И потом мы заметили очень интересные, маленькие такси, и взяли экскурсию по центру.

IMG_8031 IMG_8034 IMG_8059 IMG_8060 IMG_8067

Затем пообедали в небольшой, милой кафешке, еда в принципе не отличается сильно, все довольно вкусно и не очень дорого. И пора было искать авто для отъезда. Мы нашли таксиста, он нас долго куда то возил, с кем-то все договаривался и наконец привез на вокзал, и Уррраа мы едем на ретро машине 50-го года в райский уголок, с голубой лагуной и белыми песками.

IMG_8079 IMG_8082 IMG_8105

Через пару часов мы были на месте, старушка нас не подвела))) Наш отель назывался VillaTortuga (4 звезды все включено), надо же хотя бы пять дней просто побалдеть, свадебное путешествие все-таки . Очень аккуратный и милый отель, еда вкусная, а самое главное, это вид на океан. Когда после ужина мы пошли на пляж (1 линия) мы просто завизжали от восторга и красоты, которую мы увидели.

IMG_8113 IMG_8116 IMG_8117 IMG_8120 IMG_8122 IMG_8963

Это был действительно рай, прямо перед нами. Казалось, что это не настоящее, просто картинка, фотообои. Океан невероятно красивого бирюзового цвета, гладкий и спокойный, прозрачный, теплый и просто прекрасный. Я думала, что В Тайланде самые красивые пляжи, но нет. Мы словно маленькие счастливые дети купались, плескались, ныряли и прыгали, счастья было полные штаны

Вечером мы отметили наш приезд вкусными коктейлями с ромом, покушали вкусной еды и провалились спать, насыщенный и прекрасный выдался денек. Продолжение следует…

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

Связаться со мной можно по телефону: 8 917 875 73 05

Общее расписание всех моих занятий находится ТУТ

Группа Вконтакте

Стоимость абонементов и разовых посещений:
Первое пробное занятие250
Разовое занятие по расписанию400
Индивидуальное занятие (1-2 чел)1 300
Абонемент для беременных\детская йога
Количество занятий:Стоимость:
41400
Дневной абонемент на месяц (только будни)