Европа 2013. Часть 7. Берлин

IMG_1258_a IMG_1265_a IMG_1264_a IMG_1263_a IMG_1262_a IMG_1261_a IMG_1260_a IMG_1259_a

И вот наши последние три дня в Европе. Утром мы сдали машину, и пошли бродить по Берлину. Этот город отличался от всех остальных. В Берлине проживает очень много эмигрантов, в основном русских и турков, и наверно поэтому, тут не очень чисто. Хотя в первый день, когда мы были проездом, нам тут показалось очень даже чисто :) . Главное, что нам понравилось в Берлине, это большое количество парков, если смотреть со смотровых площадок, то город очень зеленый, поэтому, когда мы прилетели сразу же почувствовали что здесь чистый воздух. Мы весь день гуляли по улицам, паркам, посмотрели Бранденбургские ворота, Памятник Холокосту, Берлинскую стену, я ее кстати представляла совсем другой, а этот кусочек тонкого бетона обклеенного жвачкой, как то не впечатлил :) . В общем и здесь нам тоже понравилось, просто по своему, есть какая то легкость в этом городе эмигрантов и студентов :)

На второй день мы отправились в технический музей и провели там весь день. Он просто огромен, чего только там нет, вплоть до поездов 18-19х. веков, настоящих, не муляжей, разные самолеты, корабли и мн. др. Я вообще не любитель музеев, мне там всегда скучно, но этот меня впечатлил, рекомендую. Вечером мы опять много гуляли и наслаждались предпоследним днем.

Ну, вот и настал наш заключительный день, всем грустно, даже погоде. Мы поехали в торговый центр, купить сувениров, купили все что надо и поняли что так устали за все эти дни, что не хотим гулять, тем более под дождем, и отправились домой, где и провалялись до вечера. Вечером к нам пришла сестра Артура, мы отдали ей всю нашу еду, которую не успели доесть, для студентов любая еда в радость)). И как раз в этот день была подготовка к ежегодному карнавалу, куда мы и отправились, на сам карнавал мы, к сожалению уже не попадали. IMG_1271_aПодготовка шла полным ходом. Центральные улицы перекрыты, всюду палатки с разными безделушками, живая музыка, толпы счастливых людей, в костюмах и без, пьяные и трезвые. Прямо посередине дорог на асфальте сидит молодежь, поет песни, пьет алкоголь. Атмосфера отличная, хочется гулять всю ночь, сравнить с нашими гуляниями в России сложно, все по-другому, намного легче, веселее и цивильнее что ли. Так не хотелось, что бы этот день закончился, но к сожалению все когда то заканчивается и мы возвращаемся туда, откуда приехали, но с большим багажом впечатлении и новых знаний, которые делают нашу жизнь яркой и интересной…

И наконец, наш бюджет на двоих: визы 5000, билеты 21000, проживание 24000, автомобиль 7500, бензин 7500, еда где то около 15000. Итого на все мы потратили около 85000 т. р.

И напоследок, хочу сказать, что это поездка наверно была одной из самых дешевых и самых ярких, и она открыла нам глаза на многое. Не бойтесь путешествовать сами, без агентств, в этом нет ничего сложного, это наоборот прекрасно и интересно. Когда у вас не все включено, когда вы можете каждый час быть в новом месте и кушать всегда в новых заведениях, попадать в приключения и сами построить свой отдых, никому не переплачивая. Путешествуйте, друзья!!!

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

Связаться со мной можно по телефону: 8 917 875 73 05

Общее расписание всех моих занятий находится ТУТ

Группа Вконтакте

Стоимость абонементов и разовых посещений:
Первое пробное занятие250
Разовое занятие по расписанию450
Индивидуальное занятие (1-2 чел)1 400
Абонемент для беременных\детская йога
Количество занятий:Стоимость:
41500
Дневной абонемент на месяц (только будни)